Дмитрий и Марина
СВАДЬБА В ФАМИЛЬНОМ ШАТО
Свадьба, вошедшая в Шорт-лист финалистов премии Wedding Awards ЮГ 2018.
ИДЕЯ СВАДЬБЫ:

Фамильный замок и весна, утопающая в зелени. Декор должен быть изящным и только с живой флористикой. Платье невесты – непременно пышным, с длинным шлейфом! Пригласительные – тайной, к которой хочется прикоснуться, с ароматом лаванды, намекающим на замки Прованса.

ЗАДАЧА:

Главной задачей было соблюсти тонкий баланс между лучшим и вычурным. Каждая деталь должна быть идеальной, но при этом быть частью общей атмосферы главного повода торжества: счастливого праздника в кругу самых близких.

Нам не нужно было удивлять. Нужно было сделать достойно.

СБОРЫ ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ:

Сборы Дмитрия и Марины проходили в номерах отеля. Для съемок утра невесты декораторы подготовили милые детали и дополнительный пригласительный.

На самом деле мы немного схитрили: сборы были сняты в день свадьбы, а прогулка - накануне свадьбы.

Дмитрий любит мотоциклы. Сначала мы планировали появление Дмитрия на церемонии на мотоцикле, но впоследствии отказались от этой идеи из-за риска испачкать одежду в такой ответственный день.

Мы оставили идею с мотоциклом для съёмки «прогулки» накануне свадьбы.

ПРОГУЛКА:

Фотосессия накануне свадьбы существенно облегчает свадебный день.

• Мы смогли поснимать час на закате, около 18:00, что в день свадьбы было бы невозможно.
  • Мы порепетировали танец в свадебном платье, поняли, что оно ещё более неудобное, чем мы представляли, и ещё сократили движения.
  • Накануне была отличная погода для полётов на коптере, а вот в день свадьбы был сильный ветер, и коптер не удалось поднять для съемок. Все кадры аэросъемки мы получили накануне свадьбе.
  • Для того, чтобы не испачкать платье, был сшит дополнительный съемный подъюбник.  Он защищал от пыли шлейф платья.

ДЕКОР:

Зона выездной церемонии и зал были украшены исключительно живыми цветами.

СБОР ГОСТЕЙ:

Гости собирались перед банкетным залом. Дополнительно привезли фуршет, бар и фуршетные столы. Музыкальным фоном была живая музыка: скрипка и вокал в стиле Launge.

ЦЕРЕМОНИЯ РЕГИСТРАЦИИ:

В назначенное время всех пригласили на церемонию регистрации к реке.

Жених и невеста появлялись по очереди, после церемонии все вручали подарки и фотографировались с молодожёнами.

БАНКЕТ:

На банкете были поздравления от гостей, выступления артистов, сюрпризы от родственников и гостей

ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ И САЛЮТ:

Марина раньше занималась танцами. Она сама выбрала песню и придумала такой сценарий:

Дмитрий появляется первым, затем не спеша к нему подходит Марина. Они берутся за руки, танцуют, затем становятся спиной друг к другу, и на 2-й минуте, в кульминационный момент песни, резко поворачиваются друг к другу.

Я помогла развить эту идею, предложив сделать танец на улице. Дмитрий спускался с крыльца ресторана, Марина появлялась на аллее, а в кульминационный момент зажигались огненные фонтаны, стреляли конфетти, а затем запускался музыкальный высотный салют.

ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ:

Приглашения были разработаны индивидуально.

Это были коробочки, обитые серым бархатом с персиковой лентой и сургучовой печатью с логотипом.

В коробочках помимо пригласительного лежала карта проезда и веточки лаванды.

ПЛАТЬЕ:

Невеста понятия не имела, какое она хочет платье, поэтому мы начали с примерки платьев в салонах. Марина высокая, и она потрясающе смотрится в пышных платьях.

В салонах мы не нашли «того самого» платья, поэтому решили шить на заказ. В ателье нам предложили удивительный атлас, который при движении ложился красивыми волнами. Невесте понравилось кружево с мелкой вышивкой, и согласовав предварительные эскизы мы заказали платье.

ЦИФРЫ:
  • Для подготовки свадьбы было задействовано 72 человека (под моим руководством), не считая официантов и поваров.
  • В течение всего вечера на площадке находились 28 участников (фото, видео, музыканты, координаторы, техники).
  • 27 километров я набегала по площадке за 3 дня мероприятия :)
РАБОТА С ПЛОЩАДКОЙ И РАССТАНОВКА:
  • Зал был сложной формы: в одной половине зала были колонны и массивная барная стойка, вторая часть была мала для расстановки всех столов.
  • В зале был хороший проектор, но изображение он давал на стену, которую было видно только стоя у входа. Мы планировали показ 4-х видео-роликов. Поэтому для песочного шоу и видео-поздравления был привезён отдельный экран, который на время показа перекрывал музыкантов, а остальные ролики мы смотрели стоя перед стеной.
  • У нас был музыкальный коллектив из 7 музыкантов, которых надо было разместить так, чтобы они не мешали работе официантов.
  • Я много часов провела в этом ресторане, прежде чем мы нашли оптимальный вариант, удобный для работы всех служб.

Исходя из расстановки столов мы спланировали расположение оборудования, танцпола и музыкантов.

Музыкантов мы отгородили ширмами, оставив проход для официантов позади ширм.

Танцпол получился перед музыкантами и перед главным входом.

Звукорежиссёр и светотехник располагались за барной стойкой. Так они видели всё происходящее в зале и никому не мешали.

• Стульев в самом ресторане не хватало на всех гостей, а единственный вид стульев, которые сдаются в прокат в нашем городе – кьявари. Жениху они не нравились, потому что они не очень удобные и устойчивые. Пришлось искать по ресторанам нашего города, и договариваться об аренде.
  • Мы делали расстановку блюд на столе, и оказалось, что банкетный менеджер так переживал, что гости «будут голодные», что изначально все блюда не помещались на столы, не говоря уже о декоре.

Для невесты декор столов был важнее еды, поэтому мы сокращали меню.

ТАЙМИНГ СВАДЬБЫ:
  • Накануне утром (25 мая) я проконтролировала доставку стульев в ресторан, где их расставлял персонал ресторана. После расстановки мы ещё час двигали столы, я выкраивала проход к столу для Марины и Дмитрия, а администратор – проходы для официантов.
  • Днём приехали жених с невестой, визажист, операторы, я всех встретила и помогала на съемке прогулки.
  • Я ночевала в отеле, поэтому у меня было достаточно времени разложить все тайминги, чек-листы, перепроверить ответственные моменты, пообщаться с гостьей из Израиля, проверить на экране все ролики.
  • Ночью заезжали декораторы и светотехники, они знали все зоны заранее.
  • Рано утром привезли стулья для церемонии, поскольку у нас была нестандартная расстановка, я присутствовала, пока выставляли первые ряды.
  • Примерно в это же время приехали прокатчики звука, к их приезду было всё готово.
  • У меня был час на сборы, ко мне приехал мой личный визажист.
  • Ближе к полудню приехали операторы, координаторы, музыканты, грузчики с бокалами. Проинструктировав всех по их задачам, я всё остальное время проводила с женихом и невестой: помогала закрепить заколку из цветов в волосах, одеть платье, заказать напитки и обед, помочь на фотосессии в номере.
  • Мы запланировали час на съемку пустого зала и декора. По факту времени оказалось меньше из-за сместившихся саунд-чеков, но необходимые кадры мы успели сделать.
  • По рации мы согласовали с координаторами начало церемонии, все гости направились на площадку, я спустилась с Дмитрием и Мариной.
  • Принимать букеты невесте помогала хостесс, а я с другой хостесс занималась рассадкой гостей.
  • Далее по сценарию я занималась основным контролем, оставив в помощь 1 координатора. Когда я выходила на улицу проверять подготовку всех участников к уличному танцу, в зале оставалась Елена, мой координатор, у неё был тайминг, она знала какие будут ближайшие действия и помогала, если было необходимо.
  • В полночь закончили свою работу ведущий, группа СОЮЗ, я отпустила координатора, и осталась с звукорежиссёром и светотехником встречать кавер-группу. Так мы и работали до 3-х ночи.
  • Большинство гостей ночевали в номерах отеля, а остальных забрали водители и такси. Всех оповестили о втором дне, и разошлись спать.
  • Все демонтажи проводили на следующий день после 12:00, когда все гости отправились на другую площадку отмечать второй день свадьбы.
  • Я помогала и со вторым днём свадьбы, который был на другой площадке в 40 км от Ростова.